Показать сообщение отдельно
  #4444  
Старый 30.11.2016, 19:22
Постоялец
Профессия: ИТшник, банкир, тракторист
Адрес: Новосибирск, Академгородок
Сообщений: 155
Всем привет! Закончилась эпопея с движком вечером в воскресенье, после 3-ей переборки.
1. Затянул редукционный клапан на маслозабранике.
2. Сделал проставку в маслозаборнике, между сеткой и трубкой. Сделал насечки на трубке заборника.
3. Давление отрегулировал наружним клапаном на фильтре.
4. Усилил заборник растяжками.
Итог: на холодную давление 3-4 очка на холостых, при оборотах вырастает до 5. На горячую на холостых давление 1, при увеличении оборортов вырастает до 3-х.
Фото





Обкатываю двиг, коленвал переделали под вкладыши с отечественных двигателей (шатунные с двигателя Д 37 (стоит на ЛТЗ Т40, коренные с двигателя Д50 (МТЗ 50). Головка новая, в старой трещина была. Маслосъемные кольца на поршнях с ЗиЛ 130. Поршни у нас на 100мм. Маслонасос тоже заменен на новый.
Новая проблема, накрылась родная "шоколадка" и гененратор.
Сегодня поехал покупать гену, у Г273 вал тоньше, купил 1312.3771 на 50А. Натяжитель взял бычковский, он закнутый. Шкивы перекинул. Не могу сообразить как его подключать, Смотрел на фотку Кости, но мне кажется у меня что-то не так. На гене есть 3 разъема, "+", "-" и "Ш".




Он со своим РР, я так понимаю, что наш китайческий, надо отключать.
Родной красно-белый провод от замка зажигания надо подключать на "-" ?
С родного гены на стартер у меня ничего не идет. А у Кости на фотке на 58 странице форума кабель с гены "+" идет на стартер. У меня на стартер идет желтый провод с вольтметра (амперметра) из кабины.
Кость, выручай, не могу сообразить ничего. Мож напиться надо, после капиталки, чтоб мозг опять заработал

Ответить с цитированием