
28.11.2016, 11:58
|
Постоялец
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от megapolis
Кстати заводской датчик показывает около 10 стремиться к 9, механический вкручиваем вместо него показывает 13.
По поводу клапанов на кпп, что с ними может быть не так - задиры, по это может быть маленькое давление, которое приводит к недожиму фрикционов, вследствие чего нагрев? Гребет кстати погрузчик на пониженной оч хорошо, на повышенной как будто что то держит его, но скорость набирает.
При нажатии на левую педаль давление в кпп скидывается до 0.
|
Добрый день.
Если давление 13 бар, то явно у Вас проблема в датчике, он передает не верную информацию на указатель на приборной панели.
Вы не написали до скольки греется кпп и при какой работе, смогли ли выявить источник?
Допустимая максимальная температура КПП при нагруженной работе до 120 градусов.
Цитата:
Сообщение от Дмитрий68
Добрый день.
Хотим приобрести б/у фронтальный погрузчик SDLG LG952 2007 г. у которого требуется ремонт коробки.Кол-во моточасов не известно.
Хотелось бы понять во сколько хотя бы примерно обходится ремонт коробки в самом запущенном случае при условии, что ремонтировать будем своими силами.
На что ещё можно и нужно обратить внимание при покупке этого погрузчика.
Т.к. погрузчик не габарит. То для транспортировке его нужно снять колеса. ковш. и демонтировать кабину? или есть ещё
какие то элементы которые подлежат демонтажу? При погрузки краном есть спец. крепления для подъема и где это можно посмотреть?
Где можно скачать по нему инструкцию?
|
Добрый день!
Можете обратиться в любую ближайшую службу выездного сервиса РусБизнесАвто.
В каком Вы городе находитесь?
Цитата:
Сообщение от megapolis
Источник нагрева - проблематично, так как через 30 мин работы руку невозможно удержать на насосе и поддоне. При этом температура по датчику по середине зеленой зоны, а так.доходит почти до красной зоны, после просто перестаем работать.
Уровень масла на заведенном...уровень в норме, фильтра новые.
По теплообменнику, если друг, то как промыть ? Мелкие ли там каналы ?
|
Извините, не сразу увидел Ваш пост.
Теплообменник трубчатого типа, ATF маслом давлением 2 бара можно продуть.
Цитата:
Сообщение от revisor
всем доброго дня!!! ребята проконсультируйте пожалуйста по плавающему режиму на 936 не могу разобраться как включается ,и вообще присутствует таковой , что за датчики на гидроцилиндре на стреле ,за что они отвечают, на джойстике две кнопочки какие их функции. заранее благодарен!!!
|
Добрый день.
1. Плавающий режим включается джойстиком - положение максимально вперед.
2. Датчики положения стрелы - джойстик возвращается в нейтральное положение, если Вы его зафиксируете на подъем.
3. Копки на джойстике - обычно подключают для быстросьема.
|
|