
26.11.2016, 22:27
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Ramirez
Объясняю, появляется первоначально маленький люфт на подшипниках скольжения, которые стоят на шкворнях и на который(люфт) не обращают внимание. Далее разбивается наружная обойма подшипника. Потом это переростает в биение и при первой хорошей нагрузке или ударе колеса о камень, бордюр и т.п. происходит надлом уха и колесо падает. При этом "убивается" выскочившей короткой полуосью втулка в бортовой и там же сальник. Проверено на личном горьком опыте. Потому и рассказал так подробно.
|
то что разбила я заметил но поздновато. вродебы разбила не сильно думал завтулю и всё будет ок. не пракотило 
|
|