Показать сообщение отдельно
  #883  
Старый 26.11.2016, 14:25
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
Аватар для serg61
Сообщений: 4,825
Цитата:
Сообщение от Rockston Посмотреть сообщение
Вот так получилось, короче


Вилы передвинул с краёв к середине(видимо, здесь их штатное место, а не по краям). На том месте, где они были, теперь стоят зацепы для рамы. Буду наращивать их высоту пластинами по обе стороны , просверлю отверстия под болты(как раз есть М16 каленые) чтобы этими болтами стопорить эти зацепы, а то могут при резкой нагрузке вверх выскочить. От зацепов идут два швеллера на верх отвала(вдоль по длине приварил еще швеллер,а то отвал этот мтзэшный вовнутрь сложится.Снизу челюстью зажимаю балку-к ней приварены два швеллера на ковш нижнюю часть. Потом вывяснилось, что в плавющий режим лучше не переводить, так как родной ковш норовит упасть на грунт и всем весом давит на отвал, который слишком сильно впивается в покрытие плюс нагрузка на раму ненужная. Приварю 20-ый швеллер к нижней балке рамы(где зажимается) так, чтобы его нижний край был на уровне нижнего края отвала, как раз лежит кусок 2.5 метра , под углом-чтобы не вспахивать дороги, а наоборот приглаживать. Соответсвенно, основная нагрузка пойдет на этот швеллер. И приварю еще пару укосин из швеллера, чтобы рама пожестче была. Снег по-любому с дорог будет убираться на раз-два, аккуратно, ровно и быстро. Родным ковшом все-таки не айс
Вот на импортных отвалах стойки с двух сторон на задней части отвала,регулируют глубину снимаемого снега,снизу у стойки круг (лыжа),у кого колёсики
Вот видно стойки https://www.youtube.com/watch?v=3nRV1g6JY1g
__________________
Могу копать,могу и не копать.


Последний раз редактировалось serg61; 26.11.2016 в 15:21..
Ответить с цитированием