Показать сообщение отдельно
  #882  
Старый 26.11.2016, 12:42
Постоялец
Профессия: Машинист
Адрес: СПб
Сообщений: 163
Вот так получилось, короче
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0M6SnS-zb-c.jpg
Просмотров: 44
Размер:	114.5 Кб
ID:	30603
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8D4L0fXr74U.jpg
Просмотров: 46
Размер:	168.4 Кб
ID:	30604
Нажмите на изображение для увеличения
Название: c01laXO_-kY.jpg
Просмотров: 47
Размер:	178.3 Кб
ID:	30605




Вилы передвинул с краёв к середине(видимо, здесь их штатное место, а не по краям). На том месте, где они были, теперь стоят зацепы для рамы. Буду наращивать их высоту пластинами по обе стороны , просверлю отверстия под болты(как раз есть М16 каленые) чтобы этими болтами стопорить эти зацепы, а то могут при резкой нагрузке вверх выскочить. От зацепов идут два швеллера на верх отвала(вдоль по длине приварил еще швеллер,а то отвал этот мтзэшный вовнутрь сложится.Снизу челюстью зажимаю балку-к ней приварены два швеллера на ковш нижнюю часть. Потом вывяснилось, что в плавющий режим лучше не переводить, так как родной ковш норовит упасть на грунт и всем весом давит на отвал, который слишком сильно впивается в покрытие плюс нагрузка на раму ненужная. Приварю 20-ый швеллер к нижней балке рамы(где зажимается) так, чтобы его нижний край был на уровне нижнего края отвала, как раз лежит кусок 2.5 метра , под углом-чтобы не вспахивать дороги, а наоборот приглаживать. Соответсвенно, основная нагрузка пойдет на этот швеллер. И приварю еще пару укосин из швеллера, чтобы рама пожестче была. Снег по-любому с дорог будет убираться на раз-два, аккуратно, ровно и быстро. Родным ковшом все-таки не айс


Последний раз редактировалось Модератор; 21.12.2016 в 10:19..
Ответить с цитированием