Показать сообщение отдельно
  #397  
Старый 25.11.2016, 23:41
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 13
Цитата:
Сообщение от DST-RBA Посмотреть сообщение
Добрый день!
До того, как провели замену было нормальное давление?
Уровень масла в КПП проверяете на заведенной технике?
Попробуйте померить давление монометром, подсоединившись вместо датчика.
Проверьте редукционный клапан на клапане управления КПП, так же проверьте клапан сброса давления (центральная секция клапана КПП).
Золотник включения передач "до включается" ? То есть каждая передача включается полностью, при включение с подрулевого переключателя?
Температура должна показывать от 40 градусов, при низком давлении, характерен быстрый нагрев, так как фрикционы не дожимаются и проскальзывают, создается повышенное трение и повышенный износ.
Кстати заводской датчик показывает около 10 стремиться к 9, механический вкручиваем вместо него показывает 13.
По поводу клапанов на кпп, что с ними может быть не так - задиры, по это может быть маленькое давление, которое приводит к недожиму фрикционов, вследствие чего нагрев? Гребет кстати погрузчик на пониженной оч хорошо, на повышенной как будто что то держит его, но скорость набирает.

При нажатии на левую педаль давление в кпп скидывается до 0.

Ответить с цитированием