Показать сообщение отдельно
  #4026  
Старый 24.11.2016, 22:41
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Сообщений: 97
Всем привет,давно хотел написать отчет, свой NH-115 брал два года назад за 1 000 000 -2005 год, предпочтений к какой нибудь марке не было смотрел все от 600 000 до 1500 000, голландцев откладывал всегда на последнее место , вот и до этого доехал уже затемно , осматривал с фонариком, но купил щитай не глядя , знал что вкладывать придется в любой, вопрос сколько?Движок шептал гидравлика вроде нормалек, конечно втулки подраздолбаны,движок в подтеках,челюсть выгнута, и тек редуктор бортовой. Итог - ремонт редуктора (все внутренности) 80000,вскрыл клапанные крышки убрал грязь посадил на герметик, челюсть выправил куском рельсы, втулки купил за 22000, где то подварил, все. Страшно было первые два месяца. Но он просто радовал безотказной работой, чем дальше тем больше. За два года порвались 4 шланга 10000 руб, заменил два колеса 40000, тросик челюсти 5000 , течет передний распред, движок масло от замены до замены, коробка то же, вот такой вот хреновый NEW HOLLAND. Да брал было 9000 сейчас 13000 моточасов.Спасибо форумчанам,за полезные отзывы-выводы каждый делает сам.

Ответить с цитированием