Показать сообщение отдельно
  #881  
Старый 24.11.2016, 14:06
Постоялец
Профессия: Машинист
Адрес: СПб
Сообщений: 163
Сварили мы вчера переходную раму для косого отвала, как на фотос терексом выше. Варили из швеллера 6, прямо по месту, без всяких чертежей)) сверху эту раму цепляю валом от вил, приподнимаю и зажимаю нижнюю балку челюстью. Как назло, весь снег расстаял на дорогах, с обочин поскреб, вроде норм! Резинка вещь на отвале! Единтвенное, в силу конструкционных ообенностей, фронтальный ковш в момент чистки снега приподнят см на 15 над землей, а сам отвал скребет. Потому проблема пуститьв плавающий режим-появляется ненужная нагрузка на эту раму в виде веса передней навески. Решил под нижней балкой поставить тоже резинку, чтобы и отвал и ковш через эти резинки опирались на покрытие дорожное. Либо кататься и высоту вручную регулировать. Посему ВОПРОС-у кого просто стоит косой отвал-в плавающем чистите или как? Если покрытие в основном укатанный щпс?
А так фин затраты 16 отвал 12 швеллер 4 сварщик, 1 электроды диски и новый держак)) еще и быстросьемный)) и противовес в виде родного ковша) всяко не 100 и тем более 250 за итальянские бабочки. Лично мне долго отбивать такие покупки. Фотки выложу на выходных, мож кто покритикует)

Ответить с цитированием