Показать сообщение отдельно
  #436  
Старый 21.11.2016, 22:34
Завсегдатай
Профессия: Механик
Сообщений: 53
Цитата:
Сообщение от stas-339 Посмотреть сообщение
дроселя стоят на каждой трубке подходящей к цилиндру какие именно надо настраивать которые стоят на подьем тоесть сздаи внизу цылиндра или кторые отвечают на отпускание стрелы тоесть спереди вверху цилиндра. и как из настраивать? там какая то крышка накручена из нее торчит шток в штоке просверлено отверстие и проволкой зафиксирован шток через отверстие к гайке шланга.
Стоп , дросселя должны стоять по одному на каждый цилиндр . На цилиндрах подъёма опускания стрелы ( траверсу навесного оборудования мы не трогаем) должны стоять сзади (противоположное направление от штока штуцер) . См рисунок в посте SSB-70 , закручивайте гайку сбоку , тем самым поджимаете иголку, тем самым уменьшаете отверстие обратного потока. Кроме того дросселя должны быть правильно сориентированны - гайка сбоку должна быть на дальнем конце в сторону от цилиндра - короткая часть в сторону распределителя , длинная часть в сторону цилиндра. Если на каждом цилиндре стоят по два дросселя , то тот который стоит ближним штуцере к штоку нужно снять.
Если это не поможет - нужно снять и раскрутить дросселя и проверить обратный клапан в них .

Сразу не увидел фото , смотрите дросселя которые стоят на подъём стрелы ( самые длинные), добраться до них - поднять кабину , если нужно снимать , регулировать можно через дверь мотора .


Последний раз редактировалось ser063; 21.11.2016 в 22:38..
Ответить с цитированием