
04.04.2011, 21:27
|
|
Цитата:
Сообщение от Давыдов Артем
Во-первых я прекрасно понимаю рынок всей дорожно-строительной и карьерной техники не хуже Вас, а может даже и лучше по многим вопросам. К Вашему сведению JD кроме как на американском рынке по строительной технике ( не считая Российского) больше нигде не представлен и Ваш бред по-поводу того, что "Они вас на американском (да и не только) рынке и за людей не считают))". Если пишите фигню- прочитайте хотя бы где JD construction продается.
Далее во-вторых про КПД слова нигде не было написано. Я написал, что САТ может опускаться на такую глубину в карьере- на которую никто больше опускаться не может, чтобы потомгруженому подняться. Возможно специалисты из САТ более подробно объяснят почему, т.к. я написал что ВОЗМОЖНО это связано с типом привода. Про перегрев- слова одного из клиентов. Я же не претендую на то, что я 100% прав, но похоже, что СОТРУДНИКИ KOMATSU- НЕ УМЕЮТ СЕБЯ ВЕСТИ, А МОГУТ ТОЛЬКО ПЫТАТЬСЯ ОСКОРБИТЬ ДРУГИХ. Интересно, с клиентами также себя ведете или еще хуже?
|
Артем, вы спец в ДОРОЖНО СТРОИТЕЛЬНОЙ технике. Ну не позорьтесь. И не оскорбляйте потом окружающим в свою очередь. Если вы не разбираетесь в горной технике, ну и не надо туда лезть.
Специалисты КАТа ничего не объяснят, ибо, будучи людьми грамотными, сами понимают что к чему. Гидромеханика отжила свое. Машины с ГП выше 130 т не могут эффективно работать с гидромеханикой. Будущее за переменно-переменной трансмиссией. У гидромеханики один плюс - цена покупки, потом одни минусы. К сожалению, в России узость кругозора наших клиентов заставляет их выбирать технику только исходя из стоимости кап вложений, тогда как во всем мире смотрят на себестоимость тонны или тонна-километра.
Как правильно тут заметили КАТ также занялся разработкой своей АС трансмиссии, но что-то уже 5-й год все никак, тогда как Комацу с Сименсом уже свою сделали.
|
|