Цитата:
Сообщение от казак
Спасибо за ответ! Конечно надо!
|
1. Откручиваем от ТНВД все трубки, шланги, проводки, тросик.
2. Откручиваем крышку ДВС на против шестерни привода. Если слить ОЖ и снять патрубок радиатора, то конечно удобнее будет.
3. Прокручиваем мотор за шкив и смотрим (щупаем руками) через отверстия в шестерне привода (три отверстия) БОЛТЫ крепления ТНВД - два сверху и один снизу.
Надо провернуть мотор так что бы была возможность отвернуть болты крепления ТНВД сквозь шестерню привода.
4.
СТОПОРИМ ВАЛ ТНВД!!! Спецболтом.
5. Откручиваем гайку крепления шестерни (ключ 22).
6. В шестерне между большими отверстиями имеются отверстия с резьбой М8. Закручиваем в них ТРИ болта с подходящей по длине резьбой. Болты упираются в корпус ДВС и стягивают шестерню привода с конуса.
7. Откручиваем болты крепления ТНВД и вынимаем из мотора. Головку лучше заиметь
МАГНИТНУЮ, так как болты норовят упасть вниз, но в поддон не падают, застрявают под шестерней. Я один уронил, но смог достать.
При установке заменил болты на новые с головкой под внутренний шестигранник - не падают.

8.
ДВС НЕ трогаем (не вращаем) до самого момента установки ТНВД на место и притягивании шестерни привода.
9. Снимаем маленький стопор на валу привода, убираем защитную шайбу и видим ПЕРВЫЙ сальник, пружинкой стоит на "волю".
10. Выковыриваем, видим стопор (между сальниками) - вытаскиваем стопор и выковыриваем второй сальник (стоит пружинкой во внутрь ТНВД).
11. Меняем сальники, ставим всё на место.
12. Прикручиваем ТНВД на место.
13. Притягиваем шестерню привода.
14
ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ освобождаем стопор вала ТНВД (спецболт).
15. Собираем всё остальное.

Если установлена шпонка, а так бывает, то намного проще (не промахнёшься).
