Показать сообщение отдельно
  #8  
Старый 04.04.2011, 11:55
Новичок
Сообщений: 14
Цитата:
Сообщение от valko04 Посмотреть сообщение
Ну да, забавная ситуация.В начале 2000-х разорившийся Оренштайн унд Коппель купил Терекс. Перекрасили экскаваторы из красного в бело-красный. Дилеры Ката с 2005 года подписались поддерживать TEREX O&K (ИМХО, чудесные машины, дорогущие, но продуманнейшие и надёжнейшие). Обучили инженеров, затарили склады. Теперь немецких бедолаг Терекс перепродал Бусайрусу, экскаваторы опять перекрасили в бело-пурпурный. И тут дядя Кат решает вспомнить молодость, серию 5ХХХ. Что-то будет...
Ну на счет "чудеснейших" - это сильно сказано. Вообще репутация у этих машин не фонтан. Только на северозападе из берут достаточно стабильно, опять-же во многом благодаря Цеппелину. Они их поддерживают оч серьезно сервисом и запчастями. В других районах у них все очень не радужно. Машина конструктивно оч своеобразная, переутяжеленное рабочее оборудование из-за применения трайпуэра и размещения распредклапана на стреле, короткая ходовая и т.д. При хорошем соотношением массы машины к кубатуре ковша экскаватор "скачет". Про 340й - я вообще молчу, такая замануха для народа. Ее единственный плюс - цена. Основной конкурент Либхер 996 стоит на 20-25% дороже. С технической точки зрения - это катастрофа. Соотношение веса к кубатуре отвратительное + все вышеописанные фамильные черты.

У них неплохие "малыши" - RH40-90. А все, что выше - лучше либо Хитачи, либо Комацу, либо Либхерр.

Так что КАТу досталась еще та конторка. Им придется налаживать всю систему менеджмента производства, причем чтобы довести ее до своих стандартов им понадобится 2-3 года.

Ответить с цитированием