Показать сообщение отдельно
  #338  
Старый 17.11.2016, 05:34
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от Саламат Посмотреть сообщение
Может должны быть какие то переключатели?


И как он снимается? Ограничитель
Цитата:
Сообщение от popalucas Посмотреть сообщение
У меня также (полуавтомат) jcb214 (3cx амереканец) , недавно с Европы приехал эп при 2000 об скорость 19км/ч (через навигатор),вот прямо также!!!!! Покупал то я у человека который в деревне ездил на нем т.е перегонов то не было почти у него ,он и не заморачивался. Вот я тоже думаю что за фигня, кпп тоже не буксует, у меня 5000м/ч он вообще не изношенный. Хотя если по прямой выжать 2450об,то вроде до 26км/ч разгнояеться,но это ппц все соки из него выжимать ,а по паспорту вроде как 32 или 36 км/ч. Вроде на ГТР можно подумать,но у меня при упирании в кучу на 2 скорости буксует без проблем,что аж зарывается.
На АКПП просто заблокирована последняя передача, а вот на полуавтомате (мех КПП) скорее всего редуктора в мостах стоят не скоростные, плюс в этом - мосты сломать трудно.
Мой на 2100 оборотах бежит 26-28 км.час. Если давить 2350-2400, то 30 км.час.
У Ваших надо в ПСМ-ке посмотреть скорость, а то глядишь и страховка не нужна.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием