Показать сообщение отдельно
  #2196  
Старый 13.11.2016, 13:29
Постоялец
Профессия: Машинист
Сообщений: 132
Цитата:
Сообщение от Rrrayder Посмотреть сообщение
Что-то опять скопом. На орбитроле отключили сразу все шланги, так?
Хорошо бы сам клапан приоритета проверить, что он переключается и дросселя с фильтром не забиты.
Что по авлению на манометрах в точке замера?
По передку., Пред черепахи,рядом с соленоидом. Проверить только при упоре любой операции передка. Отворачивать обратку на заведённой машине вам ни о чём не скажет. Я помоему достаточно точно написал-
"Не забываем заглушки ставить на открытые и не нужные места - клапан приоритета на насосе(CF(P), LS выход) и шланг слива с передка и орбитрола глушить нужно будет)"
Откручиваете на заведённой машине, у вас льётся из бакка. С него и так литься будет, пока заглушку не поставите или масло с бака не уберёте.
Да, поставил три манетки на три шланга(два на орбитрол один на точку замера давления - нестал разбираться какие куда и заглушил ) . Давление не меняется а именно доходит до 180 примерно потом медленно ползёт до 210 примерно. То есть черепаха работает только для переда?

Ответить с цитированием