Показать сообщение отдельно
  #17  
Старый 02.04.2011, 04:26
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
Аватар для Нафис
Сообщений: 1,820
[QUOTE=Андрей1970;24760]Если никаких коммуникаций не пересекать-лучше траншейную бару.Только на 2.2м они по- моему только на гусеничных тракторах- а это перевозка.Хотя 200км- перевозка по любому.2.2 м узким ковшом капать- возможно но в больших объемах тяжело ,по крайней мере на 2621.300м за 8 часов,2.2 глубиной??????Что же это за грунт,и что же это за 2621?Что у него за ковш?-если грунт посырей сколько мотать ковшом верх-вниз будешьПереезжать только "по одному метру"на такой глубине замучаешся!А если что-то типа Татры- планировщика,сколько у них узкий ковш? см 60?Насчет Татры- я "не в теме",но видел как один мужик копал,и грунт тяжелый и сырой ,и довольно быстро[/QUOTE
Для больших трасс,ТАТРА(золотая рука или тещины руки),то же не очень,хотя она и отличная машина.Про погоду и склоны уже писал,кроме этого еще масса не достатков. Например случай,когда поворот на 90 градусов,а условие тесные,это сколько надо крутится в зад-перед?Еще что бы работа шла веселее,надо что бы на этой машине работали двое:водитель и машинист,а иначе производительности не будет.

Ответить с цитированием