Показать сообщение отдельно
  #2174  
Старый 06.11.2016, 19:42
VIP
Профессия: Механик
Адрес: 39 регион
Сообщений: 2,216
Цитата:
Сообщение от максим super Посмотреть сообщение
Это в первый раз когда только начал разбираться не знал как проверить черепаху Шланг глушу жёлтый а в бутылку зеленоватый(обратка)? Насос прислали с клапаном с ним и поставил единственное с пробок на клапане масло бежало устранил подтягиванием(кто то видать лазил зачем то?)
Опять не так.
По картинке - зелёный, вход в насос, зачем его в бутылку???
Синий с орбитрола - слив, жёлтый - лс. Розовый - подача. Синий глушите и любой шланг на свободный штуцер орбитрола. Хотя лс канал соединён со сливом через орбитрол.
Так что если и снимать жёлтый шланг, то не подключая сливной.
Отсоедините розовый, кроме собственных ощущений не поймёте изменений.
Желательно, даже нет, нужно ставить манометры на выходы насосов, сравнивая показатели.
__________________
Когда просите помочь, укажите - марку, серийник/вин машины. Облегчите жизнь нам всем)


Последний раз редактировалось Rrrayder; 06.11.2016 в 19:49..
Ответить с цитированием