Показать сообщение отдельно
  #2152  
Старый 06.11.2016, 06:02
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от максим super Посмотреть сообщение
Вот и пытаюсь найти но, пока без результатно , хорошо бы кто нибудь у себя выкрутил этот клапан и сравнил по внешнему виду с моим состояние резинок и потёртости , тем более что там дел на 5мин, всего лишь шестигранник на 12мм. Ещё люди рассказывают что на кейсе было похожие и каким то образом усилитель руля брал на себя, в полне возможно так как насос тандем и на второй части насоса стоит клапан приоритета рулевого управления может он и неправильно срабатывает. Но, на днях поменял на насос б.у 2007г. и изменений не каких, приехали спецы померили и сказали насос рабочий , типо надо снимать задний распределитель и на стенд а чем экскаватор не стенд? Ещё одни просят 15т.р. для начала за диагностику а потом могут сказать меняй то , а потом и это и т.д. Вот и жду помощи по форуму , думаю тема актуальна для всех
Я могу только что написать , выкручивал я этот клапан - в нём вроде и нет резинок кроме как в заглушке. Потёртости (тень) ИМЕЮТСЯ, давление 30 bar на холостых, на оборотах чуть выше. Давление 170 (на черепахе) поднимается резко с щелчком, при выключенной черепахе секунды две-три и доходит до 205 bar на холостых, на оборотах чуть быстрее и поднимается до 207-208 bar.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием