Показать сообщение отдельно
  #1377  
Старый 05.11.2016, 13:25
Постоялец
Профессия: Машинист
Адрес: СПб
Сообщений: 163
[quote=Казахстан;247617]Всем привет. Недавно сталкнулся с проблемой начали плавать обороты от 500 до 1000 пробивался по шлака вроде ни где воздух не подсасывает пробовал пару часов прошло. После обеда опять началось, потом вообще начал глохнуть, поменял фильтр- ни фига. Роза камазиста на помощи и продул шланг подачи обратно в бак ну думаю вдруг сеточка забилась в баке итог заработал очень хорошо но только этого хватило на 2 дня сегодня опять началось. Я снял бак а там елдышки и резинка от конистры походу, и еще узнал что на приемной трубочки нету сеточки тупо трубка. Помыл бак и думаю сейчас заработает, а не тут то было проблема не исчезла. Кто подскажет может сталкивались с чем то подобным

Хоть бак почистил

И еще когда открутил нижний болт бака с рамы вылелось литров 20 воды. Советую всем открутить хотя-бы один нижний болт у себя на баке и гидробаке там может быть вода. Во избежание корозии))

Извеняюсь за огфографические ошибки т9 выбивает
Была такая же херня. Обороты, глох после того как скинуть с 1500, педаль не сразу отзывалась, зае...ал короче он меня. А причина в том что шланги d10, а некоторые штуцера под 8, хомут вме равно не обожмет нормально и сепаратор турецкий-лягушка не работала, нижняя колба прозрачная через соединение травила. Поставил сепар от ниссана патруля, там и обратка через него тоже, топливо прокачал, завелтс полтычка. А через тот сепар не мог завести. Птом гляну, если он разбирается, разберу. Да и фильтра на патрулевский сепар по 800 р, а на тот(с фуры) пот2000-3000. Родного у меня не было. И тоже снимал форсы-ок, хотел уже тнвд снимать. Хотя всего два дня полета, но думаю все ок будет. И да, лью зимой жидкость И

Ответить с цитированием