Показать сообщение отдельно
  #196  
Старый 02.11.2016, 17:31
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
Аватар для serg61
Сообщений: 4,825
По правильному первоначально вывести лапки.Разъеденяем тягу и рычаг,что бы отвсти подшипник.Изготовляем из проволки шаблон в виде буквы Г с одной стороной 76,5-77 мм.Регулируем положение лапок шаблоном,добившись,что бы расстояние от поверхности фланца ступицы ведущего диска до рабочей поверхности лапок составило 76,5-77 мм.Выставляем зазор хода диска муфты ВОМ,описаным ранее ребятами.Потом регулируем тягу,подводя выжимной к лапкам,что бы выдержать зазор в пределах 3-3,5 мм между лапками и выжимным подшипником.
На практике,думаю,что заданные параметры первоначальной регулировки лапок необходимы,что бы рычаги управления сцепления встали в оптимальное положение для работы.На практике после первоначальной регулировки по книжному корректируешь с помощью двух проволочек зазор между каждой лапкой и выжимным подшипником.Знания когда то почерпнул из книги этого автора http://bookre.org/reader?file=784499
__________________
Могу копать,могу и не копать.

Ответить с цитированием