
31.10.2016, 10:58
|
Постоялец
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Alexandr21144
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Недавно раскатывали погрузчик 936, меняли пальцы сочленения. Соответственно снимали шланги и т.д. и т.п. После того как собрали и все прикрутили на место пропало "плавающее положение". Подскажите в чем причина
|
Добрый день!
Какие шланги снимали?
Возможно залип клапан плавующего положения, он находится на гидрораспределителе.
Цитата:
Сообщение от megapolis
Добрый день. В общем разобрались мы скорее всего откуда у нас стружка. В картер маховика упал посторонний предмет. При замене стартера от него упал туда кусок металла.
Маховик перемолотил этот кусок металла - образовалась стружка.
Эта стружка спустилась в поддон коробки, к нему от самого маховика ведет каналы (стружка осела на фильтрах). Мелкая же стружка перемолотилась в такую муку, что окрасила масло кпп (красного цвета) в серебрянку. Скорее всего вся эта стружка убила насос кпп и он стал греться- вследствии чего стало греться и масло ...пропала тяга. ГТР разобрали (он у нас разборный), но нем нет практически никаких повреждений...лишь на каких то лопастях царапки.
Так вот вопрос : Хочу отдать насос кпп на диагностику, какое давление он должен давать, что понять жив ли он?
|
Добрый день!
На шильдике насоса должно быть написано, сколько его производительность при номинальных оборотах. подскажите какая модель насоса?
Один из вариантов: 100 мл за оборот насоса
|
|