Показать сообщение отдельно
  #954  
Старый 18.10.2016, 23:10
Завсегдатай
Профессия: опытный машинист
Сообщений: 87
Цитата:
Сообщение от gl.ing_imv Посмотреть сообщение
Доброе время суток - уважаемые форумчане. Принимайте новичка.
Мужики - купил себе амкодор то 18 б3 и началось......
Нужен дельный совет - при покупке техники обнаружил следующее - поворот руля реагирует влево без проблем, вправо только на оборотах и до не до конца. (покурил на форумах и решил что это гидроруль) При перегоне подключился аварийный насос, по этому доехал более менее нормально, хотя всегда трактор тянуло вправо.
Пригнал домой - осмотрел гидроруль (1092) и начал активный поиск нового, нашел аналог 5/ 800 купил, приехал домой установил, завожу - все тоже самое.Ну думаю дело в цилиндрах - разбираю правый, вердикт шток приварен к поршню, отсутствует клапан аварийный (пипка), наличие в цилиндре сломаной пружины и кусочки резинового кольца, задиров и нарушения манжет не обнаружено, собираю устанавливаю на место. Разбираю левый - все хорошо. Завожу машину - шиш с маслом как не рулил в одну сторону так и не рулит. Меняю шланги местами - ура вправо отлично, но влево ни как. Устанавливаю шланги на место, завожу - что за дела? что вправо, что влево - не полный поворот и то только при полных оборотах.
Ладно - опять за форумы и руководство по эксплуатации - приговор - приоритетный клапан, параллельно с этим связываюсь и приглашаю гидравлистов, приезжают - замеряют давление от гидроруля к цилиндрам (кое как на оборотах 50), снимаю приоритетный клапан, отдаю им на починку регулировку, жду неделю, в итоге ответ от гидравлистов - не можем найти схему по этому клапану, соответственно не можем отремонтировать, покупай новый. Что делать - ищу в Новосибирске клапан, оплачиваю, отправляют транспортной компанией в Томск и о чудо- звонок от гидравлистов - клапан твой починили, можешь забирать. Еду в Транспортную забираю новый клапан, еду к гидравлистам - забираю старый, устанавливаю его (старый) на место, завожу:
Руль крутится тяжелее прежнего, поворот машины не полный .БЛИН........
Иду расстроенный домой, ноут в руки и опять все по пятому разу:
Тут ловлю себя на мысли об уровне масла в гидробаке, бегу сломя голову к трактору, проверяю - меньше чем половина бака. Ура - думаю нашел решение своей проблемы. Доливаю масло ВМГЗ в гидробак до необходимого уровня (55-60л) крещу трактор и на ключ..... Фиг вам - танцы с бубном вокруг трактора не помогли.
Мужики помогай - что нужно еще проверить в данной ситуации, где зарыта собака??????
приоритетнный клапан регулируется самостоятельно методом научного тыка путем подкладки шаиб под пружину и проверки целостности пружины которая держит золотник клапана.осмотра на потертости золотника, короче ставь новый. Если после смены не поменялось ничего тогда вопрос- у насос дозатора (НД) стоит ли переходная плита между дозатором и шлангами с их переходниками?. . последний раз покупал без неё новый НД. и ставил со старого на новый, высверливая отверстие под штифт установочный..Т.Е. производитель выпустил такой насос(НД), в который можно вкрутить шланги прям в корпус через переходники и в плиту переходную (резьбы идентичные) !!!в плите есть канал, соеденяющий полости НД!!! раз не новая машин, может где при смене НД на старом оставили плиту прежние владельцы.год выпуска конечно интересен машины, наработка, можно фотки НД. как гидравлика работает вообще??
сломанная пружина какого размера?

Ответить с цитированием