
12.10.2016, 20:35
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Rrrayder
Да не за что.
Но сомневаюсь, что будут видимые изменения. Не указли правда от какого именно насоса вибрирует шланг.
Даже если предположить, что насосы разные. И первый через тройник соединён с задним распредом, то и проблем для потока меньше и он сливается через задний распред. А меньший через передний распред, мимо невозвратника соединяется с линией первого. Тем более за столько то лет, если было бы и критично, уже показалась где-нибудь. Вероятно, переходная вибрация на режиме работы движка. Слишком уж маленькая полоса вибрации по оборотам.
Хотя и можно было бы предположить, что больший насос создаёт подпор на невозвратнике в передке, и начинает дёргаться шланг от заднего насоса... Но это из разряда пальцем в небо. Хотя, вероятно манометр показал бы эти скачки.
|
Вибрирует шланг от клапана приоритета идущий (на моём) к переднему распреду.
Такое же ощущение что подпор именно при этом диапазоне  , масло лил и 32-ое, после 46-ое, сейчас налито MPV (UTTO).
Жужжит в этом дипазоне не зависимо от температуры и не зависимо от масла.
Напрягает при езде по неровной дороге, 1400 медленно, резко прибавляю до 1700 - трак разгоняется, газ скидываю до 1400. И та 6 лет уже в одной поре.
Роет на 1300 ка бешеный  . Больше всего именно напрягает при езде. На погрузке при 1300 оборотах передний ковш взлетает.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|