Показать сообщение отдельно
  #916  
Старый 12.10.2016, 20:19
VIP
Профессия: Механик
Адрес: 39 регион
Сообщений: 2,216
Да не за что.
Но сомневаюсь, что будут видимые изменения. Не указли правда от какого именно насоса вибрирует шланг.
Даже если предположить, что насосы разные. И первый через тройник соединён с задним распредом, то и проблем для потока меньше и он сливается через задний распред. А меньший через передний распред, мимо невозвратника соединяется с линией первого. Тем более за столько то лет, если было бы и критично, уже показалась где-нибудь. Вероятно, переходная вибрация на режиме работы движка. Слишком уж маленькая полоса вибрации по оборотам.
Хотя и можно было бы предположить, что больший насос создаёт подпор на невозвратнике в передке, и начинает дёргаться шланг от заднего насоса... Но это из разряда пальцем в небо. Хотя, вероятно манометр показал бы эти скачки.
__________________
Когда просите помочь, укажите - марку, серийник/вин машины. Облегчите жизнь нам всем)

Ответить с цитированием