
12.10.2016, 19:53
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Rrrayder
На старых фиатах(3 распреда) Насосы разные - передний 62,7 литра, задний 81,4литра\минуту. Поновее(2 распреда) почти, разница только от движков.
На движке с 95 лошадками - задний\передний 75,5(151 в тандеме 2200оборотов). 115 лошадей 79,5(159 в тандеме2070 оборотов) Хотя в других источниках говорится, что на движке со 115 лошадками, передний на 38 кубиков, а задний на 34( у 95л.с. оба по 34 кубика) Передний насос у движка стоит, к заднему насосу прикручен клапан приоритета. Но это всё цифры с завода.
Передний насос соединяется напрямую с распредом передним. Задний через клапан приоритета на насосе, через клапан ручного молотана на передок и через клапан гидромолота большого(нашего) на задний распред.
Сейчас не думаю, что есть смысл что-то менять, тем более если всё работает отлично.
|
На моём соединено так - передний насос соединён к тройнику на ВЫХОДЕ переднего распреда, на прямую к заднему распреду. Второй насос (задний с клапаном приоритета) соединён с передним распредом.
Выходит что соединено наоборот.
Возникли сомнения - потому что на картинке в книге по ремонту нарисовано как Вы описали, по факту прикручено наоборот. Штуцера на насосе РАЗНЫЕ (резьба), а вот на распреде резьба одинаковая - можно переменять.
Суть в том что с момента покупки (2010 год осень и по сей день) присутствует ЖУЖЖАНИЕ шланга от насоса от 1500 до 1650 оборотов ДВС. До 1500 и после 1650 об. абсолютная тишина.
В этом году порвался (перетёрся) шланг LS от переднего распреда к заднему - снимал сидение и обратил внимание, но поменять (перекрутить) не решился.
Возможна ли "борьба" первой секции насоса со второй, производительность ведь разная, также если ехать (держать обороты ДВС) 1550 присутствует ЖУЖЖание (отдаёт в передний рычаг "джойстик") стоит придавить (начать поворачивать) рулевое, то жужжание исчезает. 
Спасибо!!! 
Движка на моём 108 л.с.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|