
29.03.2011, 18:01
|
|
Цитата:
Сообщение от dimm
давление азотав ПГА которые стоят в системе сервоупр-как раз около7атм. Если в системе тормозов-там порядка 50атм. Если запитка сервоупр осуществляется от насосов силовой системы(ЭО3322, погрузчики Амкодор) то аккумулятор необходим, если он разряжен-падает давл сервоупр и машина работает только на больших оборотах при этом становиться задумчивой. А проверить заряжен или нет просто-откручиваешь винт под шестигранник 8- если масло течет-знач колба дырявая)))
|
под стол упал 50 атм...
удобней общаться на понятном всем языке поэтому переведем 50 атм в кг/см2 это 51.66 примерно
так вот для газа 50 кг/см2 это ОЧЕНЬ высокое давление, и ОЧЕНЬ опасное. На мобильной технике в пневмосистеме давление от 5 - до 8 кг/см2 где как работает регулятор.
А не заправляют воздухом потому что внем много влаги, при работе она будет конденсироватся со всеми вытекающими. Заправлять необходимо техническим азотом с точкой росы -70 С, воздух осушить так не реально.
По простому это значит что при температурах до -70 в азоте конденсат не выпадет.
на короткий промежуток можно заправить воздухом, если балон разборный, потом обязательно разобрать (разбирать пневмоаккамуляторы разбирать КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕШАЕТСЯ опасно для жизни) все прочистить. Я при отсутствии зарядного приспособления взял болт высверлил отверстие по диаметру соска от грузовой камеры глубиной не менее 15 мм и хорошо пропаял свинцовым припоем. пока точится зарядник такая заглушка простаяла.
|
|