Показать сообщение отдельно
  #438  
Старый 10.10.2016, 20:46
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для 32-20
Сообщений: 988
Цитата:
Сообщение от nebur-09 Посмотреть сообщение
Может Вы и правы.
Я свою деятельность начинал в 1978 году на строительстве Большого Ставропольского Канала помошником машиниста.Так вот там была парочка БелАЗов,остальные КрАЗы и все с подкрылками.Может их и варили по месту,но какая от этого прочность ,к стати вот самих крыльев не было вообще.Погрузку осуществляли драглайнами Э10011.Грунт в основном песчанный.Можете себе представить,как мы (помошники) изгалялись над этими машинами,а вернее над их кузовами.Если б не было этих подкрылков,после такой погрузки они бы с места не тронулись,обсыпали их с трёх сторониной раз и капотам доставалось,но под колёсами было чисто,так что отезжали без проблем.
К стати МАЗ на фото трёх осный,оба.
С такими кузовами видел четырёхосники Мазы, рядом работали, сразу и не разгледел, касаемо козырька- он приваривался к уголку, уголок поперек рёбер для жёсткости конструкции, я начинал тоже помошником, но на 10 лет позже..Вот такой Краз приходил с завода в конце 80-х, остальное всё тюнинг, причём поставленый в гаражах и автопредприятиях на поток
Нажмите на изображение для увеличения
Название: kraz_256_b1_samosval_bejeviy_seriy.9.product.lightbox.jpg
Просмотров: 39
Размер:	140.7 Кб
ID:	29943  


Последний раз редактировалось 32-20; 10.10.2016 в 20:56..
Ответить с цитированием