
10.10.2016, 20:46
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от nebur-09
Может Вы и правы. 
Я свою деятельность начинал в 1978 году на строительстве Большого Ставропольского Канала помошником машиниста.Так вот там была парочка БелАЗов,остальные КрАЗы и все с подкрылками.Может их и варили по месту,но какая от этого прочность  ,к стати вот самих крыльев не было вообще.Погрузку осуществляли драглайнами Э10011.Грунт в основном песчанный.Можете себе представить,как мы (помошники) изгалялись над этими машинами,а вернее над их кузовами.Если б не было этих подкрылков,после такой погрузки они бы с места не тронулись,обсыпали их с трёх сторон  иной раз и капотам доставалось,но под колёсами было чисто,так что отезжали без проблем.
К стати МАЗ на фото трёх осный,оба. 
|
С такими кузовами видел четырёхосники Мазы, рядом работали, сразу и не разгледел, касаемо козырька- он приваривался к уголку, уголок поперек рёбер для жёсткости конструкции, я начинал тоже помошником, но на 10 лет позже..Вот такой Краз приходил с завода в конце 80-х, остальное всё тюнинг, причём поставленый в гаражах и автопредприятиях на поток
Последний раз редактировалось 32-20; 10.10.2016 в 20:56..
|
|