Показать сообщение отдельно
  #437  
Старый 10.10.2016, 19:50
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
Аватар для nebur-09
Сообщений: 2,398
Цитата:
Сообщение от 32-20 Посмотреть сообщение
Коллега, то что вы имеете ввиду это не подкрылок- это самопальщина, и функции у этого элемента другие- он приваривался, чтоб рёбра неразлазились, ну и чтоб болотом кузов не закидывало...При СССР получали новые кразы и сварщик обваривал этот полуфабрикатный кузов дня три- усиливали торцы бортов уголком и швеллером, усиливали днище, переваривали заводские швы, у нас ещё и делали подогрев, двойное дно, металла было тогда навалом, иначе эти кузова разваливались за год, так что вы слишком большого мнения о тогдашнем автопроме....Тот кузов что на 4-осном мазе- для сухих сыпучих фракций- щебень отсев песок, для асфальта или удл. днище выходящее за борт, или приварен совок - чтоб небыло потерь асфальта при выгрузке в бункер асф-чика+ брус в который укладчик толкает с-вал..., для сырых грунтов кузова прямоугольные и покрепче, чтоб была возможность вычистить...Такова сегодняшняя реальность- завод который устанавливает кузова предлагает десяток вариантов кузова- у каждого своё предназначение- от простого и более универсального прямоугольного, до кузовов оборудованных гидро бортами- для бетонов, и др....
Может Вы и правы.
Я свою деятельность начинал в 1978 году на строительстве Большого Ставропольского Канала помошником машиниста.Так вот там была парочка БелАЗов,остальные КрАЗы и все с подкрылками.Может их и варили по месту,но какая от этого прочность ,к стати вот самих крыльев не было вообще.Погрузку осуществляли драглайнами Э10011.Грунт в основном песчанный.Можете себе представить,как мы (помошники) изгалялись над этими машинами,а вернее над их кузовами.Если б не было этих подкрылков,после такой погрузки они бы с места не тронулись,обсыпали их с трёх сторониной раз и капотам доставалось,но под колёсами было чисто,так что отезжали без проблем.
К стати МАЗ на фото трёх осный,оба.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!

Ответить с цитированием