Показать сообщение отдельно
  #436  
Старый 10.10.2016, 18:19
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для 32-20
Сообщений: 988
Цитата:
Сообщение от nebur-09 Посмотреть сообщение
У вас на аватарке краз с подкрылками,но сегодня их не делают.Смотрите фото 2.Об этом речь.
В том то и дело.До этого они возили асфальт,под асфальтоукладчик идеально подходят,а вот под погрузку...?!Раньше на ЭОшках ставили защиту аутригеров с завода, сегодня на ЁКакашках цилиндры лап без защиты.
Коллега, то что вы имеете ввиду это не подкрылок- это самопальщина, и функции у этого элемента другие- он приваривался, чтоб рёбра неразлазились, ну и чтоб болотом кузов не закидывало...При СССР получали новые кразы и сварщик обваривал этот полуфабрикатный кузов дня три- усиливали торцы бортов уголком и швеллером, усиливали днище, переваривали заводские швы, у нас ещё и делали подогрев, двойное дно, металла было тогда навалом, иначе эти кузова разваливались за год, так что вы слишком большого мнения о тогдашнем автопроме....Тот кузов что на 4-осном мазе- для сухих сыпучих фракций- щебень отсев песок, для асфальта или удл. днище выходящее за борт, или приварен совок - чтоб небыло потерь асфальта при выгрузке в бункер асф-чика+ брус в который укладчик толкает с-вал..., для сырых грунтов кузова прямоугольные и покрепче, чтоб была возможность вычистить...Такова сегодняшняя реальность- завод который устанавливает кузова предлагает десяток вариантов кузова- у каждого своё предназначение- от простого и более универсального прямоугольного, до кузовов оборудованных гидро бортами- для бетонов, и др....

Ответить с цитированием