Показать сообщение отдельно
  #1895  
Старый 06.10.2016, 23:09
VIP
Профессия: Механик
Адрес: 39 регион
Сообщений: 2,191
Ну уже что-то) Хотя и странно. Во первых - приоритет работает наоборот, когда вы будете быстро крутить руль, он должен отрубать передний распред, обеспечивая беспрерывность управления.
В обычном режиме масло идёт в распрред, и только часть направляется через "дроссель" на слив через орбитрол.
Что имеем. Неправильная установка золотника исключается?
внутри золотника 2 дросселя, они чистые?
Один дроссель сверху, под пробкой, посмотрите его. Там дроссель под шестигранник маленький внутри.
Золотник приоритета внутри упирается в стопорную заглушку, проверьте и её. Её вы увидите, если открутите большую пробку под шестигранник.
Судя по нынешним симптомам, золотник не дошёл до конца и упёрся в масло., перекрыв канал на орбитрол. В золотнике есть перпендикулярные сверления? На разрезе не видно. По виду похоже на косое сверление в противоположной стороне от пружины. Прочистите их все. Бывает даже на просвет видно, а пока не прочистишь, работать не будет. Не забудьте про дросселя в золотнике
__________________
Когда просите помочь, укажите - марку, серийник/вин машины. Облегчите жизнь нам всем)

Ответить с цитированием