Показать сообщение отдельно
  #1945  
Старый 04.10.2016, 12:44
VIP
Профессия: машинист экскаватора
Адрес: московская область
Сообщений: 1,328
объясняю по новой ....вставь перед пга линия нш копейку заводишь и смотришь давление перед пга должно быть не менее 60 атмосфер на пол газа если меньше значит клапан давления травит или нш дохлый перед проверкой отключи вентилятор охладителя как давление перед пга настроил вытаскиваешь копейку перед пга и ставишь ее после пга где шланг подачи джостиков заводишь смотришь давление после пга давление должно быть 30атм на холостых и не скакать не на грамм это ты проверил пга далее вытаскиваешь копейку и проверяешь джостики для этого откручиваешь шланг обратки джостиков и суешь его в ведро а где он был прикручен глушишь чтоб масло не текло заводишь джостики не трогаешь если со шланга в ведро жуть капает это отлично если ручьем джостик какой то худой или все по чуть чуть не держат тем самым нш не успевает масла качать в них да еще и охладитель кормить как проверить джостики по отдельность я напишу тебе в следующей поэме

Ответить с цитированием