Показать сообщение отдельно
  #1471  
Старый 01.10.2016, 21:15
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: советский союз
Аватар для boburik39
Сообщений: 267
Цитата:
Сообщение от i-gum Посмотреть сообщение
Ребята у меня по прямой все развивает обороты растут, но как только небольшая горка скорость падает обороты двигатель теряет, ну не валит совсем, разгоняется медленно, может с двигателем чего, масло ест не мало примерно 500 гр. за полный рабочий день, тяну до конца октября, там встану на переборку.
Но при том что он ест масло, он ехал хоть как-то, сейчас совсем слабо, утром едет намного бодрее ( быть может пока масло холодное и компрессия лучше), в конце дня очень плохо, на 3-й еле в горку тащится, устает наверное за день ))))), прям так неловко что такой хвост сзади собирается.
А заметил это после того или так совпало, как поменял сепаратор, со старого крышку отстойника срывало при прокачке топливной, сепаратор поменял еще раз, но так ничего и не изменилось.
Дым синеватый есть утром и вечером, днем не видно, на 1 и 2 передаче ковш чего угодно загребает и толкает, но при перегоне не едет, вроде и топливо поступает нормально, и обратка хорошо течет и заводится с пол оборота .
Все симптомы прям кричат ГТР обгонная муфта но когда говоришь что ковш чего угодно то не знаю наверно надо давление везде померить,там и станет ясно что да как.
__________________
..Я так думаю!!!

Ответить с цитированием