Показать сообщение отдельно
  #111  
Старый 01.10.2016, 20:59
VIP
Профессия: машинист экскаватора
Адрес: московская область
Сообщений: 1,328
давай еще по порядку ....идешь по линии нш стоит предохранительный клапан на нем вход выход и слив снимаешь его и дуешь во вход а выход пальцем затыкаешь если на слив шипит клапан не плотно сидит вот у тебя давление скачет перед пга а то что давление выравниваеца после пга при опирации значит пга переходит на питание от силовой линии .....если гидро мотор охладителя крутица ели ели а нш новый только предохранительный клапан нш или сам мотор охладителя накрылся .....все регулировки серво линии делай с отключенном полностью гидро мотором охладителя тем самым ты исключишь утечки этого мотора

Ответить с цитированием