Показать сообщение отдельно
  #1876  
Старый 28.09.2016, 19:55
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Сообщений: 75
Цитата:
Сообщение от viktor979 Посмотреть сообщение
При замене масла это как то проявлялось? масло грязное там в сетчатом фильтре грязь, стружка с дисков, куски манжеты.

Кстати лапы у меня снова разболтались к следующему сезону буду заново делать. Из сыромятины видимо точили.

Так просто переключатель ставить нет смыла, толковый электрик нужен, через кучу реле все делается, не так просто в ручку реверса всего напихали, простым переключателем здесь не обойтись. Товарищ на Дке с тумблером катается
Да масло было в кпп темное, на сетка стружка от фрикционов, манжеты кусок выпал ,когда я в валу начал коналы промывать под довлением, там достаточно трещины чтобы начало фрикцыоны жрать если коробка греится то надо готовиться к ремонту ;я так думаю особено когда долеко едешь сразу видно! На счет реверса то там конечно на мудрили америкосы, узнавал 40.000 р стоит. Думблер нормальнл работает главное чтобы на реверсе нетральную он видел для запуска двс ,а саленойды переключаешь думблером, назад вперед , нетраль просто откл саленойдов, кнопка нетраль на рычагах они разомкнутые их через реле , просто когда двс запускаещь может при включеной передачи запускаться,и ручник не пищит .


Последний раз редактировалось фунтик; 28.09.2016 в 20:02..
Ответить с цитированием