Показать сообщение отдельно
  #1437  
Старый 25.09.2016, 21:20
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: советский союз
Аватар для boburik39
Сообщений: 267
Цитата:
Сообщение от i-gum Посмотреть сообщение
Я тоже думал гтр накрылся, но ведь обороты двс падают ему очень тяжко ехать в гору, да и в небольшой подъем тоже, мне кажется если обгонная муфта полетела. то двс должен работать на максимальных оборотах, а машина не ехать т.к. гтр работает в холостую, может я не прав, но что тогда так сильно нагружает двигатель? Тахометр работает неадекватно, только до 500 об., да двигатель ест масло, но ехать то он должен и в кучу юпираясь, колеса на 1 передаче провернуть не может. Да и по прямой разгоняется долго и с трудом.
Только не молчите очень нужны советы.
А на нейтралке двигатель развивает полные обороты и как гидравлика себя ведёт ,ведь гидро насос работает на прямую без ГТРа .При сломанной обгонной муфте двигатель как раз таки и напрягается у меня развивал обороты до1700 .Но если у тебя всего 500 то наверно дело не в этом смотри топливную систему.
__________________
..Я так думаю!!!

Ответить с цитированием