|
Ник чему гидромолот на 2621.
Если норнально проморожено, то он будет для себя 1 час долбить, и сам же выберет это за 5...10 мин.
Мало какого заказчика устроит такая производительность.
Если проморожено 1м и более, а под дорогами в любую зиму как минимум 1м, то эффективна работа ЭО-2621 с ковшом и Твекс-калининец с ГМ, и то экскаватор до 50% времени будет стоять.
Работал так на одной стройке:
Моих заказчиков (у них свой 2626) жаба задавила платить за гидромолот на Калининце, и решили купить на свой молот, а калининец с ковшом вызывать для раскопок.
Так вот результат работы 2626 с ГМ за весь день, ЕК14 выбирал за 10 мин, проходя 2...3 м 2-х метровой траншеи за день.
В результате их директор прибежал ко мне , я работал там же с ГМ на ЭО-3322, и по вечерам я стал снова работать по 2 часа у них, за день стали проходить обычные 6 -7 м ,те одну трубу.
С беларуса молот скинули, и дальше работали только с ковшом.
На 2621 интереснее грейфер, на погрузке мусора, подчищает , оставляя буквально несколько лопат.
Единственно, по моим наблюдениям, зимой работа с ковшом больше разбивает и ломает экскаватор, чем грамотная работа с гидромолотом.
Износ машины с ГМ многократно преувеличен, пожалуй только на крепком бетоне есть основания полагать что износ несколько больше, в остальных случаях меньше.
Однако не следует забывать что износ самого ГМ существенный и стоит он много дороже ковша, а ресурс его много меньше ковша.
Последний раз редактировалось Механик Шамико; 27.03.2011 в 07:58..
|