
20.09.2016, 10:12
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Azazelllo
Добрый день,коллеги!
Вопрос такой :имеем экскаватор Hitachi ZX240-3 серии.2007 г.в. наработка под 10 тыс.часов.
Владеем им 4 года, за время эксплуатации меняли 4-й поршень(прогар), потом чуть позже 3-й поршень- попал болт под коапана, оставленный после предыдущего ремонта. И вот год назад -заменили вкладыши (шатунные) и поршневые кольца. И последние полгода он стал сапунить (белый пар) все более интенсивно.
Это все предыстория.
А буквально вчера звонит оператор и говорит что ДВС на машине резко стал троить под нагрузкой и бросать черный дым. Так же пока не накачаешь давление в фильтрах, не заводится.
ПОзвал знакомого с ТСК, он буком проверил форсунки, после последовательного отключения форсунок решили снять клапанную крышку и посмотреть льют ли .Сняли, и точн-1 и 4 льют(к слову сказать 2 года назад мы поменяли 2 и 3 форсунки).Так как форсунки лежали и был ремкомплект решили тут же и поменять.Начал этот сервисмен доставать форсунку и то ли руки...то ли что еще..короче вышла она со стаканом....
А вот теперь собственно вопросы:
1)учитывая все вышесказанное ,как решить проблему, с одной стороны, основательно, а с другой без лишних ненужных телодвижений и трат? Поршневая и все что нужно для ремонта ДВС лежит, но и работа есть.
2) Сколько стоит капремонт ДВС (снять движок, промеры, замена поршневой, вкладышей и т.д)?Я понимаю чразбег по ценам есть, но в среднем?
|
В ТОМСКЕ перетрясти китайский Каменз 6-ти цилиндровый стоит 35-40 тысяч рублей, это в хороших условиях (в плане оборудования в цеху). Естественно эта цена лишь за работу моториста. 
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|