Цитата:
Сообщение от kraftwerk
Уважаемый Rrrayder,
считаете что это поможет?
Если уважаемый Technar впилил себе в мозг и вещает теперь всем подряд, что они используют те же самые компоненты ходовой гидравлики, что и Либхерр, что Либхерр с самых пеленок тестировал эти самые проверенные жизнью компоненты от Бош-Рексрот:....
|
Глубокоуважаемыйнотольковсферетехзнанийлибхера, КрафтВверг, во второй и последний раз Вам объясняю:
1. Ваш знания в области конструкции Либхера безусловны!
2. Однако Ваши знания в Юр. вопросах - сомнительны!!!!
3. В связи с этим роликом
https://www.youtube.com/watch?v=rc9o...E821A0F1E087F0
я, Технарь, и кто бы то ни захотел, имеет полное право утверждать что Либхерр по крайней мере отрабатывал (возможно использовал - ..зует) гидравлику Rexroth (ныне группа Bosch-Rexroth). !!!
..если в юр.формулировках понимаете = отработка и серийное использование несколько разные понятия
4. И пока я не увижу письма с опровержением либо от Либхера, либо от Рексрота Ваше бесусловное техничекое мнение стоит ровно НОЛЬ, в альтернативу документального факта, да еще размещенного на ресурсе со строгим авторским надзором - Ютуб. А еще боле серьезно, что Либхерр в лице своих подразделений в РФ распространял данный ролик в качестве описания работы своих бульдозеров.
5. Привожу для полного понимания вам пример:
https://www.youtube.com/watch?v=K_dM...E821A0F1E087F0 = по данному ролику можно утверждать:
- бульдозеры SEM - это продукт Caterpillar
- SEM в эксплуатационной массе 16-20 тонн в двух моделях использует ГСТ - гидростатическую трансмиссию на базе аксиальных гидромашин
- Катерпиллар тем самым пошел в развитие СВОИХ бульдозеров ( имея раньше ГСТ только в массе до 15 тонн) в более тяжелые бульдозеры. (последний например 822 уже был с нами в конкуренции в поставку с ГСТ15 до 28 тоннв 2016г) - тем самым признав будущее за ГСТ в бульдозеростроении не только в легких классах.
НО я не могу утверждать:
- что на SEM используются абсолютно те же агрегаты ГСТ что и на ТМ10 (хотя по видео это очевидно -тандем Рексрота), да и в рекламах проскакивает... но от дилеров а не от компании Cat... поэтому я молчу про это.
6. ТАК ЧТО МОЖЕТЕ СКОЛЬ УГОДНО обвинять меня в упрямстве - это пустое.. факт остается фактом ЛИБХЕРР отрабатывал с Рескрот систему ГСТ ( по моим данным с участием Бош) .. о чем вы можете и не знать вообщем то.
7.Предлагаю Вам не акцентироваться на моих утверждениях об использовании Рексрот на Либере поскольку ни Либхерр (ни Джон Дирр) ОТНЮДЬ не авторитеты бульдозеростроения и мягко скажем не лидеры мирового бульдозерного рынка = я лишь привожу документальный факт.
И например та же доля бульдозеров этих уважаемых мировых марок(выпускающих бульдозеры ГСТ десятки лет) значительно скромнее доли ДСТ-УРАЛ (ГСТ) в производстве бульдозеров в РФ, кстати и в продажах вцелом с 2015г достигнутую всего лишь за 4-ре полноценных года выпуска ТМ10 ГСТ. И например руководство ЧЕТРА (понятно не скажу в чьем лице) ...в отличие от местных Коt-яр.. на СТТ 2016 прямо и без стеснений высказало что скорость роста доли ДСТ-УРАЛ на рынке бульдозеров вызывает уважение и поражает. (не отвечаю за дословно - но смысл 100% такой)
8.И мне достаточно на что опираться - тот же SEM, Cat D5-6K, Komatsu D63 построены на ГСТ, в том числе на Рексрот и без славного Либера, тем паче мы на одной стороне в приверженности ГСТ как крайне эффективной, простой и одной из наиболее массовых вцелом в спецтехнике типов трансмиссии!!




