
15.09.2016, 10:42
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Tehnar
1.сервис Кат примерно одинаково с ДжонДиром стоит раза в 2-а -Три дороже нашего (при одном качестве масел и фильтров - мы используем не хуже только не перемаркируем под ДСТ-УРАЛ). Так же обстоит дело с агрегатами - ровно в три раза дороже было на полностью идентичные агрегаты ГСТ(гидронасосы-моторы, планетарные бортовые) при выствлении в 2014г в тендере в ЮРФО. То же и сейчас. Сервис САТ-а конечно лучший.. но прямопропорционально стоимости и услуг и самой техники и окупить все это только на супер тарифах сейчас можно .
2.Котяра меня обвиняет в "безасновательной" рекламе,интересно Вас ,Са,t после слов про "возле забора" он будет в лже антирекламе упрекать на такое пустобрехство.
3.Вообще ЭО борются за 100% возможность обходится своими силами даже в период гарантии, хотя бы на промежуточные ТО. У нас 50% так поступают полностью экономя на аттестованном сервисе. Остальные 50% по окончании абсолютно спокойно сами обслуживают годами(именно так) не обращаясь на завод = примеры Чукотока 2 ед 13 года сначала в МУПе - потом в личное выкупили , норильск геофизики -видео есть на ютубе, Азербайджан - одна из первых ГСТ15 4-ре года назад.
В реальности ГСТ понятная как автомат АК, да и типичная - вся эксковаторная техника = поэтому и обслуживают после гарантии 100% сами. ИМХОО
|
и разговор мы ведём не о цене обслуживания.. а о наличии обслуживаемых "объектов".
- на Чукотке 2-е единицы))) это объём о котором стоит вести речь????тем более в МУП.. в МУП это я понимаю(если не прав поправьте) максимум полигон ТБО(свалка). так там т-130 справляются веками
ГСТ- согласен. понятная как автомат.. на КАТе понятная, на ДЖОН ДИРе понятная. нна ЛИБХЕРе(видел, трогал) понятная..на тм-10 - непонятная потому что в глаза не видел..
и по анологии с твексом про бош-рескорт.. такое ощущение что твекс оборудование на свалке предприятия подбирал(а не закупал) потому как не работает..
__________________
я уже не волшебник
|
|