Показать сообщение отдельно
  #503  
Старый 14.09.2016, 21:37
VIP
Профессия: Технарь он и в Африке технарь...))
Сообщений: 1,116
Цитата:
Сообщение от cat 316 Посмотреть сообщение
сейчас работаю на строительстве трасы.. бульдозеры кат и джон дир.. интересно приедет сервис на тм-10?? я лично думаю что приедут на кат и джон дир
1.сервис Кат примерно одинаково с ДжонДиром стоит раза в 2-а -Три дороже нашего (при одном качестве масел и фильтров - мы используем не хуже только не перемаркируем под ДСТ-УРАЛ). Так же обстоит дело с агрегатами - ровно в три раза дороже было на полностью идентичные агрегаты ГСТ(гидронасосы-моторы, планетарные бортовые) при выствлении в 2014г в тендере в ЮРФО. То же и сейчас. Сервис САТ-а конечно лучший.. но прямопропорционально стоимости и услуг и самой техники и окупить все это только на супер тарифах сейчас можно .

2.Котяра меня обвиняет в "безасновательной" рекламе,интересно Вас ,Са,t после слов про "возле забора" он будет в лже антирекламе упрекать на такое пустобрехство.

3.Вообще ЭО борются за 100% возможность обходится своими силами даже в период гарантии, хотя бы на промежуточные ТО. У нас 50% так поступают полностью экономя на аттестованном сервисе. Остальные 50% по окончании абсолютно спокойно сами обслуживают годами(именно так) не обращаясь на завод = примеры Чукотока 2 ед 13 года сначала в МУПе - потом в личное выкупили , норильск геофизики -видео есть на ютубе, Азербайджан - одна из первых ГСТ15 4-ре года назад.
В реальности ГСТ понятная как автомат АК, да и типичная - вся эксковаторная техника = поэтому и обслуживают после гарантии 100% сами. ИМХОО


Последний раз редактировалось Tehnar; 14.09.2016 в 21:49..
Ответить с цитированием