Показать сообщение отдельно
  #755  
Старый 14.09.2016, 05:14
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от Коляныч Посмотреть сообщение
Сегодня отработали день все было хорошо но в конце рабочего дня после того как запавились не смогли завестись стартер вообще не крутит,Обнаружили что аккумулятор 160 нагрелся сильно и из под пробок парит привезли новый аккумулятор завелись с пол пинка.Генератор возили на диагностику неделю назад поменяли диодный мост щетки не стали менять сказали нормальные после сегодняшней проблемы поменяли щетки генератора но что старые что новые выдают 13,8-14 Вольт,Аккумулятор не замкнутый (2 недели назад кипел аккумулятор спалили мозги _контроллер поменяли за 70 тыс в)В чем еще может быть беда из за чего кипит батарея аккумулятора?
Батарея кипит (если ВСЕ банки) только от высокого напряжения!!! Какая батарея???
13,8-14,0 вольт для сурьмы много, батарея должна быть при таком напряжении минимум кальций+сурьма, а ещё лучше кальций+кальций. Это я про материал пластин батареи.
Диодный мост сгорел от КЗ (короткое замыкание) либо в сети, либо в аккуме.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием