Показать сообщение отдельно
  #43  
Старый 12.09.2016, 20:02
VIP
Профессия: Механик
Адрес: 39 регион
Сообщений: 2,216
А действительно, почему 444? Почему не 43х или 42х? Каты живучие сильно. Но ценники на расходники... Эл насос подкачки официалы - 24к. А ведь это обычный перкинс клепает. Другие за оригинал оригинала 30к просят... Для обычных людей от 10к и турецки и 15-18 англия. Цилиндр поворота колёс 120к(официалы не ремонтируют типо, хотя всё чинится, пусть и с небольшими трудностями)
Движки тот же перкинс, т.е. запчасти можно искать напрямую по каталогам перкинса, а не перебитым по Катам, хотя может и не все. К примеру на нашем погрузчике прям на движке висят детали перкинса с наклейками ката. Электрика достаточно проста и надёжна. Коробка одна карраро(механика), автомат хз, нужно смотреть. Вроде от вольвешников не сильно отличается. Гидравлика достаточно проста и надёжна. Хотя насос свой, аналогов не видел. В отличии от вольво, где можно найти оригинал от производителя, а не марки техники.
был на колёсниках 15тысяч часов и 11. И бегать будут ещё долго), Да, резинки уже рассыпаются, а за 2 просят от 3,5-4к(тормоз башни).
Вам бы конечно самому попробовать кат или найти, того кто достаточно долго работал на этих марках для сравнения.
__________________
Когда просите помочь, укажите - марку, серийник/вин машины. Облегчите жизнь нам всем)

Ответить с цитированием