
10.09.2016, 21:44
|
|
Полтора ляма это год работы. Если ты уверен что можешь обеспечить экс работой думать не надо бери САТ. А если погрузчик будет стоять на бичке и ждать клиента то качество тебе ни к чему. Да на САТ 434 шкворня не мажутся. Поэтому на 5000м\ч рекомендуется делать ревизию. У меня на 5600 подшибник рассыпался нижний но начальство жадное еще 4 месяца он без одного нижнего шкворня отработал колесо ходуном ходило вовремя езды а когда стоял то похож был на неухоженный BMW когда задние колеса в растопырку. Чулок сожрало на 1см недели две делов сварщик наплавил и обточил остальное доделал токарь и я. Зато тормоза за 4года работы в горных условиях до 6000 были рабочие. В мостах и бортовых за все время работы ни капли стружки в масле коробка тож без нареканий. Но опять таки если тв машинист забудет и на полном приводе будет по трассе гонять то не обессудь или блокировку без остановки включит . Топливная не капризная не СR. Но эл насос подкачки топлива ломается у всех ли почти у всех. Распределитель стоит оч удобно в кабине полно лючков везде можно сверху подлезьть.Везде стоят аврийные клапана сброса сам себя уничтожить он не может ну или надо постараться. Передняя стрела это просто песня прочная и кулаки надежные и вообще по сварке нареканий нет. Покрасочный слой слабый.Насчет этого NEW HOLLAND так он просто залит краской супер.Должен стоять тен предпусковой. и обязательно закажи защиту картера и кордана- решетку.
|
|