Показать сообщение отдельно
  #24  
Старый 10.09.2016, 17:57
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
Аватар для КОТЯРА1967
Сообщений: 4,813
Цитата:
Сообщение от Юрий787 Посмотреть сообщение
Как один говорил , злые вы , уйду от вас.
Ну прочитал я все , почти может все , но за КАТ 444 ни хрена конкретного т.к. можно сказать новая модель. Одни пишут хороший,очень хороший, другие все ЗЧ дорогие и т.д. А что конкретно, лучше чем у других , и с какими ЗЧ проблемы - тишина. Все таки разница в полтора ляма , это уже он должен сам работать, или пожизненная гарантия , но тоже год. Или как ОД пишут ,что плюс это что шкворня не мажутся на КАТе, это што разве плюс?
Ребята с КАТов ,не жмотитесь и поделитесь инфой !
Я за BL71B знаю почти все ( только дело не дошло до движка ) думал гамно , а не ЭП, потом пришлось поработать годик на новом ФП SDLG и понял , что Вольва не гамно, а нормальный ЭП после китайца.
ИМХО : Все познается только в сравнении.
Но КАТа у меня не было, у нас доже в области и соседних областях их нет ( 434 и 444) из разговора по статистике ОД КАТ. А вы все молчите как партизаны , или ткните где уже это обсуждалось конкретно.
У нас в фирме есть 434-е и 444-е. Самому старому 7-й год, самому молодому третий месяц. Работают. Первый 444-й работает порядка двух лет, может чуть больше. Знаю, что по гарантии меняли полуось. Больше вроде ничего серьезного не было, работают без выходных, по 10-11 часов в день. В мороз до -35 работают.
САТ и будет дороже. Во- первых бренд, во-вторых равноколесник!
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee

Ответить с цитированием