Показать сообщение отдельно
  #3975  
Старый 09.09.2016, 18:50
VIP
Профессия: Машинист
Сообщений: 493
Могу сравнить ДД 325 и НХ 115. Джон дир выигрывает во всем мощный бегает не хуже немного медлительный и все. Топливные фильтра от ДД подходят к НХ .Нью холанд хорош если его используют в коммунальном хозяйстве то есть работа на асфальте в небольших объемах гидравлика слабая на отвале из-за передаточных чисел моста сразу срывается в букс из -за этого и летят у них мосты как расходник нет пониженной нет блокировки даже если конусовать щебень это жопа на НХ а если работа с сырой глиной на отвале то он умрет раньше чем через пол года полетят мосты. А ДД будет толкать уверено и долго. передний ковш у ДД 0.9 куба маловат зато какой он жесткий посмотрите и сравните его не вывернет дугой РВД задней стрелы получше уложены лапы правда мне не нравятся их сразу надо усиливать пока не погнуло кабина насчет безопасности при опрокидывании пожеще и надежнее.Колеса задние шире чем у др рапторов но радиус кажись меньше 24.Что плохого в ДД это нет слайдеров телескопа. Ковш у него очень хороший даже САТ отдыхает. На переднем ковше стоят адаптеры и заменяемые коронки можно поставить от САТа зубы они по отверствиям подходят.Бак пластмас но защищен хорошо не будет ржавчины в топливной. И еще что плохо у ДД это решетка радиатора слишком широкие отверстия, Я За ДД но это все зависит какие работы будете выполнять и для чего вы его берете.

Ответить с цитированием