нет конечно, как и по любому другому производителю машин (любых) - это внутренняя информация:
1. Статистика отказов - это основной критерий модернизации = кто из конкуренов покажет в каком главном направлении движется. Тем паче в спецтехнике доля в развитии именно повышения надежности а не производительности и пр. сейчас подавляющая и даже для самых передовых марок???
2. Пока мы приводим и обсасываеи статистику например текущую по машинам выпуска минимум год-два назад(накопление инфо по отказам), текущая конструкция слабых узлов может уже на 100% поменятся - конструктора увидели ошибки, разовые отказы позволяющие нащупать проблемы при долгосрочке, развитие закупных агрегатов (например B-R и редукторные ребята каждый год развивают конструкцию в направлении надежности) и тд и тп.
3.Ну и из жизни понятной: сможите ли вы например получить сводную статистуку отказов Пежо (доля рынка легковых значительно меньше чем у ДСТ-УРАЛ в бульдозерах).. да никогда. Максимум от отдного дилера.ю имеющего необъктивный срез да еще и не к аждой модели - а отказы по моделям плавают на 50%.
Сорри за развернутый ответ - вопрос не праздный поэтому требует пояснения
из конкретики могу привести текущий пример: замучило плавающее качество подшипника ленивца, производимого для Б10- в концепте унификация ходовой (и расходников навесного) с ЧТЗ у ТМ10. Просто задолбало по русски говоря. Решили перейти на втулочный (скольжения). Попробовали пересесть на четровское, но там проблема со сроками дикая и они оказывается делают по документации ЧТЗ то же не втулка (хотя до последнего утверждали на уровне вед. конструкторов ЧАЗа что втулка - пока не заставили фото в разобранном виде прислать = беспредел короче)
Вообщем разработали свой шарнир на втулке в литую заготовку ЧТЗ - со следующей недели идет на испытания и далее в серию. И не через месяца и годы а в течении 1-го месяца в серию... а Котяра все свое талдычит на греческом.. - ну в чем здесь восхваление, скажите ????