ну вот .. опят схоластика = даже грустно уже за такой диалог -
неоднократно приводилось здесь на форуме- и Вами же обсуждалось:
1. Тест драйв ГСТ12 с Кат последней модели D6R = абсолютно равные характеристики по тяге + маневренности= равная производительность. Причем кат был на 1,5 тонны тяжелее.
https://www.youtube.com/watch?v=b8y8...E087F0&index=8
2. Наши многочисленные данные сравнения с Б10 мех = +30%-50% производительности.
С шантаем не сравнивали - после Ката нет в этом смысла. Разница будет 15-20%... Естественно в пользу ТМ10 ГСТ.
3. Вы, глубокоуважаемыйвсвязисработойнабульдозере Котяра, работаете на 1-ом текущем. За практику на 2-3-х типах. .. а мы отслеживаем 8-мь(на вскидку посчитал) марок по всем моделям.
4. Сейчас например разрабатывается КД бульдозера ГСТ20 - 35-40 тонн типа D155. За основу взять Cat D8 c треугольной схемой ходовой (редуктор сверху) -патенет окончен, поэтому мы вслед за Либхером ( с его 60ти тонным ) тоже решили эту схему использовать.
Преимущест в треуголке множество - есть и недостатки = вот здесь Ваше мнение и пригодилось бы... а вы все "восхваление да восторжение"
.. к слову : помните мои темы здесь на форуме 3-4х летней давности
- ГСТ - будущее отечественного бульдозеростроенияемый
- Надо запретить китайскую технику и ограничит остальные
- какая масса бульдозера наиболее интересна в 20-м классе ..33-35-38
= доля ГСТ выросла в 2015 году среди отечественных бульдотьр выбрав до 17% (в первую очередь ДСТ-УРАЛ. В мире куда скромнее), Китай получил антидемпинг +утилизационный сбор+курс рубля.... Мы запускаем ГСТ20 край в начале 2017г.... как то так
..все еще только начинается , имхо