Показать сообщение отдельно
  #482  
Старый 01.09.2016, 15:47
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
Аватар для КОТЯРА1967
Сообщений: 4,813
Цитата:
Сообщение от Tehnar Посмотреть сообщение
"Панеги́рик (от лат. panegyrikus ← др.-греч. πᾰν-ηγῠρικός — «похвальное слово в торжественном всенародном собрании» от др.-греч. πᾶς, πᾶσα, πᾶν — «все» + др.-греч. ἀγείρω — «собирать, созывать») — всякое восхваление в литературном произведении (например в оде) или выступлении. С XIX века — неоправданное восхваление."

1.все Ваши изложения про ТМ10 и о моих постах - читсая схоластика и демагогия:
- отсутсвие фактов
- домыслы
- переиначивание предоставленной информации

2. Говорят Вам, уважаемый, КОТЯРА1967,
- сревисных центров более 20-ти и покрытие за 90%- Вы :"это все Панеги́рик"
- "приведите факты восхваления" - Вы :..ерунда - вся инфо "неоправданное восхваление"

3. Судья, как и Вы в статусе модератора должны быть объективны к оценке информации и беспристрастны в своих оценках.. а у Вас только шантай и шантай.. и ЗПЧ завались - ну ерунда же полная - чуть специфичнее ЗПЧ = от 2-х месяцев заказ.

4.вот и dekas-medvedko ту да же - "Можно даже сказать-навязывает ТМ-10...По личному опыту-когда подбирали бульдозер,слова продавца из Русбизнесавто-хотите головную боль,берите ТМ-10...Заметьте уважаемый Tehnar-это слова продавца"
- Вам был назван дилер Русбизнесавто.., который вместо организации нормального сервиса назавозил отстойных китайцев - в'шеву почему и хаил наши машины вместо обслуживания их.. и только через два года с горем попалам избавился от этих вшеххв. А вот по причине отсутвия нормальной сервисной службы у этой торговой компании нами принято решение закончить с ней сотрудничество и имеено поэтому большинство наших представителей в первую очередь сервисные компании.

- и чеж Вы пересев с остачертевшего (по вашим же словам) Т170 (ныне Б10 мех - без изменений)
на Шантай не рекомендуете все же напрячься и выкупить шантай .. допустим б/у.
или все таки ваша история с одной только заменой масла и каким то там реле так напрягла вамших механиков что уже Шантай не так идеален.?? тем паче по такой цене.. да и цене ЗПЧ !! Не говоря уже что конструкция Шантуя- это переход от механики к ГМТ и она впринципе не предназначена для тяжелых работ (устаревшие циллиндрические бортовые редуктора смеханики вместо стандарта планетарных для крутящего момента ГТР) =чему есть множество подтверждений.. приводил в теме по Шантаю

- ИИИ, скажите что нибудь еще про ощущения в шантае с вибрациями и шумами > 90 Дб - и на сколько хватит позвоночника и внутренних органов тракториста с такими нагрузками = рекомендую Вам изучит этот вопрос .. шантаи прbikb и уйдут, а со своим здоровьем Вы останитесь один на один =почитайте в инетернете есть инфо последствиях работы на бульдозере с высокой вибро нагрузкой ( почему мы поначалу и делали только каретку)

еще раз

- я выдаю исключительно техническую информацию, ИМХХХХХХООО

- я только ЗААА появление здесь на форуме инфо по нашим машинам - для жесткой обратной связи конструкторам и производству. и проблемы у нас есть, но мы РЕАЛЬНО и оочень быстро решаем их, потому что например средний возраст конструкторов 30-33 года - самый расцвет

- самое простое: обзвонить половину наших дилеров - оочень не маленькие по своей позиции на рынке компании и узнать с какой такой стати они работают с нашей техникой а не продают как семечки например Б10 ( а он предлагается ЧТЗ-ой направо и налево .. стоянка опять по стране заставлена и машины стоят по полгода)

1.а всего техники ДСТ-УРАЛ выпущено ~ 950ед, 90% бульдозеров, в том числе один подводный -глубина работы до 40м , и не имеющий аналогов в мире (сейчас второй год и в экслуатации на дальнем востоке).
В этом году объем выпущенных машин с ГСТ превысит общий выпуск с механикой (была до 2013г) и достигнет >500ед.

2.Предложение ЧТЗ занятся восстановлением их машин для трейд-ина нами отвергнуто вкорне.. поскольку мы вообще не обладаем сейчас технологией работы с мех трансмиссией = это не просто прошлый век а настоящий анахранизм типа советской копейки. да в свое время отличная машина.. но кто сейчас на нее сядет не для прикола, тем паче качество Б10 сейчас на самом низком уровне за всю историю ЧТЗ с 30-40хх-годов когда три моих деда строили (этот славный во времена СССР) ЗАВОД с большой и большими буквами (системно почему так плохо - легко понять из СМИ)...
Я не только модератор, но и форумчанин. Машинист бульдозера, и плохой бульдозер от хорошего отличаю. Если бы человек располагал финансами, я посоветовал бы ему приобрести САТ, Komatsu ... Может и Четру.
Общаюсь регулярно с коллегами, как в инете, так и вживую... И добрых слов о ТМ-10 не слышал ни разу!!! Вы выпустили 950 единиц техники под маркой ТМ-10, НО! они все разные... На каретках, с жесткой телегой, с механической КПП, с ГСТ... Весом от 15 до почти 30 тонн... Зато все они ТМ-10.
И на более чем 20 сервисных компаний приходится меньше чем по 50 штук?
Что касается перехода от механики к ГМТ, то Шантуй копия Комацу, следовательно копия САТ. И те и другие весьма неплохо потрудились как на благо капитализма, так и на благо социализма! И до сих пор выпускаются некоторые модели.
Про восхваление... Весь Ваш пост, цитируемый выше и есть панегирик...
P.S. Вообще то у обычных людей два деда и две бабушки...
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee

Ответить с цитированием