Показать сообщение отдельно
  #50  
Старый 24.08.2016, 03:01
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 39
Цитата:
Сообщение от Rrrayder Посмотреть сообщение
VTS_KHT, bsa2324 спасибо за советы) уже заказали переходники для измерительных соединений. Как только придут, скажу о замерах. Сейчас просто кинули на Kayser'а и до Komatsu никак не дойду. Вопрос не в тему, но чтобы быстрее перейти к последнему. На Kaiser'e не заводится, а перед этим глох двигатель( то скидывая, то набрасывая обороты и в конце задыхался) Сейчас двигатель только пару раз прокручивается(топливо есть, выхлоп появляется, аккум рабочий\менялся\пробовали внешний стартер) и останавливается. Возможно ли,что у гидронасоса, который соединён с этим двигателем, залипла наклонная шайба и при попытке завести, насос давит его максимальной подачей? При попытке раскручивать двигатель, давление скачет до 200-250 бар, после чего двигатель уже не прокручивается. Чую, что без снятия всех насосов здесь не обойтись. Проблема появилась в последний день, перед выпиской пациента. До этого его гоняли, и ничего такого небыло. Просто ещё одну тему создавать будет жирно)
У еас было подобное на WB97. Сняли гидробак для ремонта, а после монтажа не смогли запустить. Перебрали все, двигатель крутит, а не запускается. Меняли ТНВД, проверяли компрессию в ДВС, результат нет. Потом один человек подсказал отсоединить насос гидравлики и посмотреть заведеться или нет. Он завелся. Думали дело в насосе, а оказалось когда снимали гидробак грязь попала в систему, а там перед распредом сетка стоит, в итоге она забилась. Вытащили сетку сейчас работает, уже 10 месяцев

Ответить с цитированием