
17.08.2016, 02:56
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от derf
Трактор проработал 4 дня пока шли дожди особо тяжелого не подымал, все работало было пару фбс-ок 0.5 тонн и 1 тонна, вчера стоял не работал можно сказать дождь лил как сумасшедший, сегодня опять грузил и опять вернулась проблема при поднятии полного ковша начала дергаться стрела погрузчика, можно ли получить на русском языке описание гидравлики, для Фиат-Кобелька существует доковский файл но там 35 раздел не полный полный есть только на итальянском может есть у кого на английском или русском либо по ньюхолонду ЛБ110Б с пропорциональным управлением челюстями либо по Фиат Кобелько на русском но полная с электрикой. Я как понимаю если все функции экскаватора работают и с двойными и тройными движениями т.е. при совмещении это точно не ЛС, т.е. в заднем распреде где все менял клапаны ограничения давления первой входной секции все работают нормально, следовательно остается боковой распред, клапн ограничения давления №4 в приложении я уже менял это помогло но не надолго. Теперь либо все клаапны входной секции проверю т.к. все клапаны управлением скоростью сбрасывающие клапана клапан зайчик черепашка и еще клапана которые обозначены 32 где они стоят или располагаются, так же есть подозрение что это может быть система гидро аккумулятор 7 и клапан 6 вопрос так же где они располагаются и электроуправляемые они или нет? Т.к. пульсация давления 20 бар, гипотетически клапан 6 может при подъеме клинить и открываться и закрываться тогда из штоковой будет уходить с задержкой, так же может быть орвана мембрана у гидро аккумулятора но тогда качнутся должно один или несколько раз и все а не 14-16 раз за подъем ковша. так же группа клапанов 32 или основной сливной клапан предохранительный клапан в входной секции по лини под буковкой М1. Прошу совета все могу собрать и поменять есть ЗИП но не могу понять причину и т.к. уже менял клапан по линии под буковкой М2 после электроуправляемого клапана зайчик черепашка и трактор работал подчти 3 дня. Что может произойти опять и причина этого, масло почернело опять масло менял начале июля. Прошу прощения за сумбур устал сил нет мозг отказывает.
|
Может всё намного проще??? В каком состоянии тяга выравнивания ковша??? Может подклинивает??? Отсоедини и поработай, гемор конечно ещё тот в ручную выравнивать, но поймёшь хоть ни в этом ли дело.
Просто на моём бывает очень редко - когда груз в ковше переваливает (вес) к трактору и при подъёме ковш как бы балансируя раскачивается (не стрела) и дёргает тягой выравнивания распределитель, естественно при дёргании золотника ковша, дёргается и давление в цилиндрах подъёма стрелы.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|