VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Rockston
Хан, подскажи ты мне, ты все знаешь))) Все сам делаешь.. Симптомы-заводится хорошо, педалькой работаю-отзывается сразу, выхлоп чистый. Как только прогреется мотор и заодно масло, начинается
1.Педалька не отзывается на нажатие((С третьего или четвертого раза, есть ощущуение, что будто захлебываться начинает и норовит заглохнуть. Опять же не всегда.
2. Начинаю копать, обороты 1600, как только гружу ковш и поднимаю, обороты падают на 200-300 об и соотв насосу не хватает тяги-скорость падает. Но это одномоментно, тем не менее напрягает жуть как.
3. Сепаратор от фуры потавил, т.к. родной испарился при предыдущем владельце, у манагера моего новый 15 к, этот купил за 5. Фильтр заменил, купил хороший почти з-а 3 рубля, все то же самое. Стоит насос электрический-но я его обошел, сопротивление он не создает. Шланги все новые качественные.
Короче, не дышит полной грудью движок, будто не хватает ему топлива... куда лезть? или лучше вообще не лезть))) А найти спеца лучше и заплатить..Может ли засраться ТНВД или форсунки из-за плохой соляры.. Я уже не в первый раз спрашиваю, надоел всем.
|
Настрой форсунки на 230 bar (должно быть 290-300bar), будет слегка дым пускать при нажатии на газульку и на холостых не будет глохнуть при упоре гидравлики. Это симптомы умирания плунжера ТНВД.  Если денег дофига, то ТНВД и форсы в ремонт.
А так из евро - 3 получится евро - 0. 
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|